Батынков
Батынков Константин
Ещё один художник того же толка, что и Папетти (см.).
Теперь уже наш, московский:
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-03.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-01.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-04.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-05.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-06.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-07.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-09.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-10.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-12.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-14.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-15.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-20.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-21.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-16.jpg
А вот и прямая фантастика
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-17.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-08.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-11.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-18.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-19.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-02.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_7/batynkov-13.jpg
В телефонной беседе Авдюша разъяснил, почему это хуйня плохая: потому что в Европе рисуется такого – до едрени фени, в промышленных количествах. Для туристов, в качестве сувениров. Массовое производство, как у нас матрёшки и берёзки. Салон.
Ну, если массовое, по готовым лекалам, то да.
Но у нас в России – не массовое, в искусстве сайфай – тоже не поставленное на поток, поэтому - - -
2.
А вот интервью с ним, К.Батынковым. Если интерсено:
http://www.art4.ru/ru/news/news_detail.php?ID=3404&block_id=11
25.01.2008
"Москва" Константина Батынкова
Автор о выставке: «Я нарисовал много картинок про Москву, но не московских двориках, а о другой жизни этих двориков, которых уже нет. Другая жизнь, она и в Москве другая жизнь. Есть такая центральная пустынная Москва, это одна Москва, а есть другая спальная Москва, где сломали все «пятиэтажки», это какой-то ужас, одни стройки. Я, например, живу уже год или два на одной гигантской стройке, езжу в автобусе с какими-то пьяными гастарбайтерами, рядом рынок Петровско-Разумовский, во всей свой красе. Я оказался в каком-то другом городе. Да и тот, центральный, с дорогими магазинами, бутиками, витринами для меня тоже стал чужим».
Константин Батынков огромный бородатый человек, в среднем на голову выше всех своих собеседников; он стоит курит на лестнице, ему явно не хочется ходить и улыбаться гостям, в галерею его не зазвать. От его новых картин случается внутри оцепенелое детское счастье, описываемое словом «залюбоваться». У Батынкова вышла такая, своя, любимая, безлюдная, чуть заспанная, монохромная Москва, которой теперь она категорически не хочет выглядеть; он явно знал ее в лучшие годы, и у Москвы с Батынковым некоторая ностальгическая взаимность.
- Костя, а если это несовременная Москва, то какая? Семидесятые, восьмидесятые?
- Никакие. Это мог быть любой другой город, я эту выставку мог назвать, например, «Париж». Когда садишься рисовать, никогда не знаешь, чем все закончится, чистый холст, tabula rasa. Но так получилось, что я рисовал то, что видел чаще всего, Останкинскую телебашню, например. Значит, Москва. Я не могу привыкнуть к тому, как она меняется. Когда тебе двадцать, ты легко относишься к переменам. Когда тридцать – уже по-другому. Когда тебе к пятидесяти – тебе уже просто не угнаться.
- Останкинская телебашня прямо центральный сюжет.
- Ну она красивая, я только недавно понял, какая она на самом деле красивая. Я живу в Северном округе, я поблизости с собакой гуляю каждый день. Она и в кино уже падала, и по-настоящему горела – когда она горела, я вышел смотреть, на это пламя, на вертолеты, которые тушить прилетели.
- А пустая черно-белая Москва – это такой молчаливый протест против всего этого количества людей, рекламы и информации?
- Мир так устроен, в нем постоянно какая-то хуйня происходит, и ее так много, что никуда от нее не деться. Вот три дня все обсуждают, что будет с долларом. Мы на эту хуйню никак не можем повлиять, мы можем ее только потреблять – вот, все увешаны гарнитурой для ее потребления. Это не хорошо и не плохо, это просто есть; любая картина, художник и жизнь вообще происходят вопреки. Если оно настоящее – оно вопреки.
- Судя по датам, все двадцать два холста за год нарисованы.
За полгода. С лета.
- И все уже проданы?
( До этого Батынков говорил приятелю: «По мне бы, никаких вот этих тусовок, я бы рисовал, раз в год приезжали бы два-три галериста, все покупали, я спокойно год бы еще никуда не выходил»).
- (смеется) Да! Все проданы! Вот не довезли еще даже, а уже все были проданы! Одна продана, остальные, надеюсь, раскупятся. Я тогда сяду новое рисовать.