Бамбаата

Материал из Большая Немировская Энциклопедии
Версия от 14:05, 11 октября 2009; PtichkaGu (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Африка Бамбаата

I википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/Afrika_Bambaataa

Африка Бамбата (Afrika Bambaataa, наст. имя Кевин Донован, род. 17 апреля 1957 г.) — американский ди-джей из Южного Бронкса, которого нередко называют первым рэппером в истории музыки. В 2005 году выступал в Москве. Посмотрев фильм «Зулусы» (с Майклом Кейном в главной роли), Бамбата проникся любовью к Африке, в середине 1970-х посетил Чёрный континент и принял имя зулусского вождя прошлого столетия. Он собрал команду брейкдэнсеров, виртуозов граффити и ди-джеев, которая сначала называлась просто «Организация» (The Organization), а затем была переименована в «Зулусскую нацию» (Zulu Nation). Их целью были продвижение культуры хип-хопа во всём мире и борьба против расизма. В 1982 г. Бамбата познакомил Европу с культурой хип-хопа, организовав первое турне рэперов по Старому свету. Под впечатлением от немецкой музыки электро (Kraftwerk) он выпустил сингл «Planet Rock», который сочетал элементы этого направления с хип-хопом. За ним последовал сингл «Renegades of Funk» (1983), c которого начинается отсчёт истории нового направления в музыке — электро-фанка.

II. мои заметочки

22 июля вторник 11:06 AM

"Под впечатлением от немецкой музыки электро (Kraftwerk) он выпустил сингл «Planet Rock», который сочетал элементы этого направления с хип-хопом. "

Вот этот Планет Рок сейчас и послушал. Нудота. Самые нудные стороны рэпа — длинный неторопливый рассказ под неспешный вялый бит — соединённые с самыми нудными сторонами Крафтверка — гундосенье унылой жалейки.

22 июля вторник 11:16 AM

Макларен в начале 1980-х был в Нью-Йорке — и на перекрёстке увидел негра с пластинкой Секс Пистолз под мышкой. Очень удивился: негры, да тем более, американские, с Секс Пистолзом, вроде, никак не пересекались. Догнал чувака, представился, выяснилось: тот фанат СП и сам музыкант, они у себя зажигают в гетто. Маклерен напросился посмотреть. Чувак — это и был Африка Бамбаата — согласился. Привёз Макларена в трущобы, в мрачный подвал, со временем наполнившийся крайне подозрительными негритянскими личностями обоего пола; Макларен был один белый. Ну и начали они зажигать — рэповать, хипхоповать, скретчинговать, плясать вприсядку, на голове и проч., и проч. Подвал освещался факелами, кстати. Тут Макларен и охуел. И стал пропагандировать рэп — и стал тем самым человеком, который его, рэп, хип-хоп и всё прочее — и вывел на поверхность. Вот Макларен какой величайший чувачина. В честь чего сейчас и заслушаем "Renegades of Funk" (1983), "c которого начинается отсчёт истории нового направления в музыке — электро-фанка."

Заслушал. Вот это — крутота! Я такое всегда ужасно любил. Может, того — негритянские кровя во мне какие-то тайные наличествуют?

11 августа понедельник 10:55

ending_hidden_bonustrack

Покричали негры под хлопки. Квинаки в Ви Вилл Рок Ю это и раньше и куда убедительней делали.

frantic_situation_vocal

А вот это — зашибись! Забойный хип-хоп под электросинтипоп. Я такое — люблю. Уроки Крафтверка — но развитые в значительно более положительную сторону, нежели — — —. Кстати — хип-хоп — но не рэп: не только скороговорку, но и пение разнополыми голосами на разные лады. И кроме бита — ещё куча звенелок, пищалок, визжалок, и даже дудок и проч. и проч., что можно извлечь из синтезаторов. Наследие фанка, ага. Мне ой как нравится.

funk_you

jazzy_sensation_bronx_version Опять зашибись. Опять то, что я люблю: дикий электробарабанный бой, фанк-хуянк, звенелки, визжалки и гуделки, булькалки и пукалки, рэп-хуеп итд итп. Электрофанк и брейкбит, ёпта. Всегда любил и сейчас люблю. Груви!