Боллз
Боллз Энох
Классик американского пинап-сикусства 1920-х и далее.
Картинки - тут: http://kartinki.nmrv.ru/categories.php?cat_id=66
Вот сведения о нем, почерпнутые с http://www.pinup-art.de/htm/kuenstler/bolles/enochbolles.htm (пер. с нем.- мой) и с http://www.thepinupfiles.com/AKGallery.html - пер. с англ. Г.Манаева.
"Вместе с Альберто Варгасом и Джорджем Петти, благодаря чрезвычайной выразительности своих работ, был Энох Болх наизнаменитейшим художником ранней пинап-эры.
Он выработал новые стандарты пинап-искусства и очень повлиял на многих художников своего времени как своей техникой, так и объектом изображения, который был игривой и довольно породистой, но легкомысленной медхен.
Его карьера начлась в 1915 году,когда он подписал контракт с "Dell Publishing Company" насчет того, чтобы для их "острых" пульп-журналов рисовать обложки.
Точно так, как и другие художники ранней Art Deco, сразу нашел он доброжелательную публику внутри большей части мужской половины читателей.
"Film Fun", вот тот был журнал, который имя Эноха Боллза столь прославленным сделал.
С 1921 по 1948 год изготавливал он для него обложки со своими пинап рисунками, которые среди публики столь же почитаемы были, как Петти Герл "Эсквайра".
Энох Боллз работал и для многих других журналов, как наприер "Coy Book" und "Cupids Capers", которые нанимали его им первую их обложку нарисовать.
Боллзовы медхен были очень секси, полными жизни, зачастую застигнуты были художниками в прокативных своих позах и в неловких их сомнительных ситуациях.
Они были авантюрно веселы, и их детские личики составляли волнительный контраст с их чувственными формами.
Хотя он был очень продуктивен, в настоящее время имеется очень мало оригиналов его публиковавшихся картин.
2. О его жизни тоже известно не очень много.
Родившийя, вероятно, в Чикаго в 1920-е и 1930-е он жил в Нью-Йорке, чтобы быть поблилиже к пинап-издательствам тех времен.
Хотя он получил всеобщее призанание в пинап-искусстве, он оставался по большей части некоей мистической фигурой.
Существует легенда, что к концу жизни у Боллза началась душевная болезнь, и он окончил свои дни в помрачении ума и некоем тайном убежище, где свои самые знаменитые картины перерисовывал, заменяя веселые и игривые выражения на лицах девушек на гримасы ужаса и боли и пририсовывая персонажицам разверстые вагины и даже огромные фаллосы.
Прекраснейшие из Боллз Герлз собраны в книге "Stolen Sweets" (1981, Playboy Press) Фрэнсиса Симбли и в двух томах "Spicy Cards Sets" (Kitchen Sink Press) Роберта Брауна."
Тырц-тырц.