В Суздаль не поехали

Материал из Большая Немировская Энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
в Суздаль не поехали

Второй хит нашего с Плотниковым трясучка мюзик аррок коллектива "аРрок через Океан" - ноябрь 2008.

Вот он: Suzdal.mp3

Текст - Дмитрий Данилов.

Вот история его изготовления:

21 ноября 2008

http://nemiroff.livejournal.com/2805031.html

Унываю. Унываю.

А впереди ещё и пиздюля: придёт Гузель, обнаружит водку - и аляулю!

Оё. Оё.

za_gonzalez: Послушай Суздаль: http://jack.vistaquest.ca/memories/suzdal_test.mp3

Понятно, что это черновой вариант, без брейков, без соляги, эквализации и тп. Но идея-то как сама? Музон как у Студжис будет. И вокал мой будет, неверное.

nemiroff: Зашибись! Мне понравилось.

Будешь петь - время от времени истерики подпускай. Типа как у Васи Шумова в "Я спешу домой в такси". А так - вполне, вполне.

shapur: Да ничё не вполне.

shapur: Вполне конечно, но надо-то на высшем уровне, а не просто "вполне".

Альбини вон, - ас гитарист? нет, просто знает, чего хочет, и умеет это воплощать. Я уверен - сделать на уровне Шеллака - это не запредельное дело, а вполне посильное Плотникову. И не копировать Альбини призываю, а взять лучшее - подход к самому гитаризму и звукоизвлечение.

za_gonzalez: всё будет чики-чики. Это каркас только.

shapur: да я не сомневаюсь.

nemiroff: С солягой только не переборщи.

za_gonzalez: Не должен. Там всего на 4 такта перед последним куплетом.

shapur: Как у Студжис? Не знаю. Нормально, наверное, но ведь у Шеллак лучше! Можно с тем же маниакальным упорстовом долбить как Студжис, те же аккорды.

Мне нравится Студжис, нормально, но гитару, правильно Немиров говорит, не жужжжащую надо. Ты Шеллак послушай, как Альбини играет, в смысле звука и звукоизвлечения. А сейчас жидкая и зудящая гитарёшка зудит.

И вот еще: ты сам на барабанах играешь? Извини конечно, но совсем беспомощно и по технике и по звуку. Ты же ас, надо же барабаны писать как будто они вот-вот записаны, живьём.

Голос, конечно, свой запиши, но артефакты Немировские тоже оставляй, очень уж смешно.

Извини, но если уж обсуждать, так без реверансов и ложного почтения.

"Алалай, алалай" - вот у тебя хитяра был, хотя звукоизвлечение и его последующая обработка оставляют желать лучшего, но вот это уже придирки и сугубо субъектизированный взгляд. Главное, что ты можешь делать песняги и очень неплохие.

Звук и его извлечение - вот штука тонкая, и, если неправильно извлек, замотаешься обрабатывать. Лу Рид иногда очень хорошо играет сам на эл.гитаре, Нейл Янг тот же - т.е. люди, владеющие гитарой настолько, насколько им нужно для воплощения своих идей, не больше. А для этого, как я понял, сильно хорошо владеть гитарой, виртуозить - не нужно, большее здесь ни к чему. Я имею ввиду свою манеру игры, каковая происходит из правильного звукоизвлечения.

Просто надо знать, что ты хочешь в конце. Если правильно сыграть, минимум понадобится и эквализаций и пр.

Такщетаю. Жду другой вариант. Удачи, и, самое главное: я что тут понаписал, - такое мой дело, критиковать, а ты, не отчаиваясь, делай своё.

za_gonzalez: Всё правильно говоришь и про гитару и про всё остальное. Я же говорю - черновой вариант, наметки только.

nemiroff: А мне понравилось. Уже совсем практически готовая хитяра. И гитара - неплохо звучит, как раз не жужжит. И барабаны - не уверен я, что надо так уж лезть из кожи, чтобы звук был "совсем как живые". Бит - хороший, боевой. Что тарелок до фига - это правильно, я люблю. Насчёт того, чтобы на Студжиз ориентироваться - тут не знаю. Я их слишком давно слышал, чтобы иметь какое-либо мнение.

Кстати, может ещё и каких-нибудь гармошек-балалаек вставить кусочками? Напев, в общем, к тому взывает. Или совсем получится балаган?

В припеве, я имею в виду гармошек-балалаек. Чуть-чуть - но громко. Типа, чтобы как грянули!

Из какого-нибудь хора Пятницкого спиздить. Или сам сыграни, если сумеешь.

za_gonzalez: Панк-фолк. У меня балалайки нет. Зато есть эквадорская чаранга.

nemiroff: Если будешь переписывать вокал, то:

1: текст можно варьировать. Ещё один припев (или куплет) -

Эй да Углич, Кинешма моя!
В Суздаль не поехали нажралися в Москве
Эй да Углич, эх да Кострома!
В Суздаль не поехали нажралися в Москве

2: в конце правильней, конечно, звучало бы – "А в Тюмень поехали, там тоже нажралися."

za_gonzalez: Кинешма - ударение на какой слог?

nemiroff: На первый - кИнешма. Древний русский городок. Они там рядом - Углич, Суздаль, Кинешма, Кострома, Вологда.

za_gonzalez: блять названия всё чурекские.

nemiroff: Суздальско-Владимирское Княжество, Золотое Кольцо России. Надо будет попробовать песню туроператорам каким-то впарить - чтобы озвучивали ей свою рекламу, гыгы. И чтоб во всех турпоездах и туравтобусах играла.

za_gonzalez: Это правильно.

za_gonzalez: Да, я оригинальный текст целиком у тебя в жж нашел. И еще он есть на каком-то сайте, посвященном русскому шансону.

nemiroff: Во, видишь. А клип Гузель делала на него - видел?

za_gonzalez: Нет, не видел.

nemiroff: Ща Гузель вывесит.

shapur: что за клип, где?

nemiroff: Погоди, сегодня Гузель выложит - увидишь.

shapur: Плотников сделает хорошо, не по-моему, может, и не по-твоему, но хорошо, в этом я уверен. Но этот вариант никуда не годится, хотя Пло говорит, каркас это.

shapur /И гитара - неплохо звучит, как раз не жужжит./ - по нынешним меркам уже жужжит. Барабаны совсем никуда не годятся, по всем параметрам.

za_gonzalez: Повстречался сегодня в Амстере с Дмитрием Даниловым и его голландскими издателями. Обзавелся его книжками : одной на голландском, а другой - ракетного издательства.

nemiroff : Молодец. Голландский-то изучаешь? Сколькими, вообще, языками сейчас владеешь?

za_gonzalez: Изучаю раз в неделю. Учительница голландского у меня испанка Дебора Лопес. На работе все голландцы по-английски разговаривают. Я же своим сослуживицам запретил до обеда разговаривать на любых языках кроме голландского, чтобы втягиваться и ему у них обучаться. Вот они меня до обеда и обучают - одна молдованка, другая русская, а третья - иорданка, дщерь Палестины.

Говорю свободно только по-русски и по-английски. Несвободно говорю по-испански и по-французски.

nemiroff: Ты ж вроде ещё и арабский начинал? Не пошло?

za_gonzalez: арабским я интересовался, но целенаправленно не изучал.

24 ноября 2008

http://nemiroff.livejournal.com/2806726.html

аРрок Через Океан - новая хитяра:

В Суздаль не поехали, нажралися в Москве!

Тут: http://jack.vistaquest.ca/memories/suzdal_test.mp3

М.Немиров + И. Плотников на слова Дмитрия Данилова.

Это черновой вариант - загонзалес собирается ещё брейков понапихать и вокал перезаписать - но мне уже сейчас нравится.

ddanilov: А-а-а-а-а-а!!! Я, правда, пока не слышал, на работе не на чем. Вечером дома послушаю. Уже трепещу.

nemiroff: Напиши, как показалось. Мне нравится.

ddanilov: Охренительно! А-а-а!!! Охренительно!

Там, правда, может быть имеет смысл использовать разные припевы, помимо "эх, троллейбусы..." (правда, в оригинале автобусы, но с троллейбусами даже лучше) - "Ой да Углич, Кинешма моя!" и "Петька с Людкой на скамеечке сидят!".

Но вообще - обалденно получилось. Пангк рогк!

nemiroff "Ой да Углич, Кинешма моя!" и "Петька с Людкой на скамеечке сидят!" - да, надо бы. Пошлю Плотникову полную версию.

Ещё надо сделать твой "Чёрный пистолет" - но там возни много, по кусочкам надо её выклеивать - чтоб "Где твой чёрный пистолет" орал настоящий Высоцкий, а ответы ему - уже моим голосом. Кропотливая работа.

А ты ещё сочиняй. Видишь, пошло дело. "То робостью, то ревностью", кстати, напиши здесь. Тоже попробуем использовать. Надо конвейер наладить по производству хитов.

И наладим, хуля.

ddanilov: Про робостью и ревностью - оно длинное.

nemiroff: Давай, пиши. У нас же технопанк - в нём на длину ограничений нет. Попробуем.

ddanilov: Томим вот тут: http://ddanilov.livejournal.com/273604.html

nemiroff: ага

ddanilov: Может, и остальные так называемые "стихи" из этой серии имеет смысл так же озвучить? ("Вчера нажрался, а сегодня не нажрался", "Пил алкоголь, а телефон не потерял")?

nemiroff: Да, напиши их тут. А то я не помню точно.

ddanilov:

Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.

Гоп-ля-ля, гоп-ля-ля.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Гоп-ля-ля, гоп-ля-ля.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.

Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.

Эх, Петька! Эх, Петька!
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Эх, Петька! Эх, Петька!
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.

Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.

Хю! Хю! Хю! Хю!
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.
Хю! Хю! Хю! Хю!
Вчера нажрался, а сегодня не нажрался.

ddanilov:

Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.

Эх да эх, мои лыжи да коньки.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Эх да эх, мои лыжи да коньки.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.

Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.

Ой да шахматы-шашки вы мои.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Ой да шахматы-шашки вы мои.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.

Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.

Эх да водное поло-баскетбол.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.
Эх да водное поло-баскетбол.
Пил алкоголь, а телефон не потерял.

nemiroff: Ие-йе. На "пил алкоголь" уже напел начерно. Немножко слова переставил, чтобы ритм поменять, чтобы не было уж совсем похоже на "В Суздаль не поехали."

vova_dmitrenko: Голос тиховато звучит. А вообще классно выходит!

nemiroff: Тиховато? Не знаю, по-моему, он и должен быть слегка утоплен в грохоте, типа, прорываться сквозь него - это всё ж панкуха, не Аркадий Северный.

za_gonzalez: Да там всё тихо звучит. Это был черновой вариант, просто каркас для дальнейшего построения и изменения.

shapur: А можно же и сразу записаться хорошо, ну не сразу, а в короткое время - там громкости добавил, там мяса гитаре, брейки пустил и пиздец.

nemiroff: Так давай! Возьми у Джека программы, пускай он тебе покажет, какие ручки куда вертеть - и херачь! Будешь наш Кинг Табби.

Мяса из гитары заставь Жевтуна и/или Джейка извлекать (я Жевтуняре уже написал такое предложение, кстати); Чебурека привлеки - пусть он и микширует, и по радио продукты гоняет. Захерачим трансконтинентальный рекордсиндикат с производительностью хит в неделю. А?

shapur: В перфекционизм не надо впадать конечно, но Суздаль доработать, хоть меня никто и не спрашивает, считаю надо.

Нету драйва там, т.е., есть, но малейший, у Пло в сто раз были песни драйвовее этой.

Вот так вота.

Хотя... можно и так оставить, а на концертах уже в полную мощь.

nemiroff: Ёпта, мы о разных вещах что ли, говорим? По-моему, так есть драйв, и дофига.

26 ноября 2008

Жевтуняра, ты наш аРрок через О слышал? Присоединяйся, хуля! Ядовой беспощадной нойзующей гитары как раз не хватает. Ты ж Евразиец? Вот и забобшим евразийскотрансконтинентальный проект Амстердам - Москва - Тюмень. Как считаешь?

zhevtun: Готов присоединиться и не будучи евразийцем. А что нужно делать?

nemiroff: Как чего? Посредством звуков гитары жечь, рвать итд итп. Как именно технически тебе подключиться к процессу - обсуди с Плотниковым, он лучше знает.

zhevtun: Будем попробовать.

za_gonzalez: Ихорь, я записываю барабаны и ритм гитару, выкладываю здесь, ты играешь всё остальное, записываешь только гитару и выкладываешь обратно в тырнет, я свожу конечный результат.

zhevtun: и всего то? с программами разберусь и ... того... а на свирели можно сыграть?(хе-хе)

za_gonzalez: На свирели в первую очередь.

(2009 10: Так и не подключился. Всё с программами разбирается…)

27 ноября 2008, четверг

Хуля - процессы идут лавиной! Вот гузелин клип на "В Суздаль не поехали":

http://gouselle.livejournal.com/121571.html

А вот тут и рингтон, тоже гузелиной работы:

http://gouselle.livejournal.com/121868.html

pagedaun: Очень круто. Мне в первом варианте показалось, что ударные слишком неживые, компьютерные. А сейчас все очень мощно и здорово. Хит!

nemiroff: Надо на поток это дело поставить. Чтоб каждую неделю - по хиту.

koshmar_: За этим - будущее. Несомненно.

28 ноября 2008, пятница

http://nemiroff.livejournal.com/2811289.html

... и с каплями ливня на лысине купола
скакал сумасшедший собор!:

http://i49.photobucket.com/albums/f295/yardkeper/chernovci/IMG_7977.jpg

http://i49.photobucket.com/albums/f295/yardkeper/chernovci/IMG_7987.jpg

"Черновцы. Николаевский храм на Русской улице.

Строился при румынах, с 1927 по 1939 годы. В народе, говорят, его зовут "пьяной церковью".

Вроде как подобный прием "крученых" барабанов применялся в молдавской архитектуре еще в 16 веке."

Остальное тут: http://yardkeeper.livejournal.com/199546.html

kurbatov: А я как глянул, первое, что пришло в голову - "В Суздаль не поехали, нажралися в Москве"

nemiroff: Точно! Можно будет на обложку сингла поместить.

24 декабря 2008

отсюда: http://za-gonzalez.livejournal.com/355886.html

Принимай, деревня, трактор. Мегапанк хит:

В Суздаль не поехали, нажралися в Москве. Новая версия:

http://jack.vistaquest.ca/memories/Suzdal.mp3

Караоке вариант:

http://jack.vistaquest.ca/memories/Suzdal_Instrumental.mp3

Текст: Дмитрий Данилов

Голос: Мирослав Немиров

Музыка, инструменты и всё остальное: я, Игорь Плотников ака za_gonzalez

virado: Аааааа спасибо, качаю (хоть это лучше всего вживую видеть). Какой састаф? Красавин, Свист?.... я про Суздаль

za_gonzalez: состав Москва-Суздаль. Но мы ж в Суздаль не поехали, а нажралися прямо в Москве.

virado: А, так это не ФРИшники, ..

za_gonzalez: вероятно, нет.

virado: Хорошо, так кто автор этой фразы в итоге? Я думал, Фронтовики (Фронт Радикального Искусства)

za_gonzalez: Дмитри Данилов.

svistx: Это одно из любимых произведений Ф.Р.И.

za_gonzalez: а где послушать можно?

svistx: А негде... Так, читали на вечерах... А записывать не записывали...

za_gonzalez: Если хотите, спойте под караоке версию, что здесь, и запишите.

ddanilov: О! Отличнейше. Хоть какая-то польза от этого дебильного стишка :-))

za_gonzalez: Сразу хочется в Москву.

za_gonzalez: Надо турагенствам предложить в качестве рекламы достопримечательностей. На Русском Шансоне пусть крутят.

zhevtun: Гип-гип ура! Ура! Ура!

za_gonzalez: Оу йес!

nemiroff: Послушал.Начало - охуительно! Звук - ачача! Сексопистолз наших дней! И дальше - звучит совершенно профессионально.

Вот и вопрос: а надо ли это? Не исчезло ли в результате этого профессионализма безумие, идитство и дурацкость, ощущение сляпанности кое-как, на коленке - а с ней и свежесть? И получилась просто нормальная панкуха?

Или это просто я уже привык к этой песне и - - -?

Ну и, конечно, соляг не надо НИКАКИХ! Вообще! Отдельные страшные звуки - надо выдавать (зафонила вот гитара очень хорошо в левой колонке - такого можно бы и побольше), но так называемой "игры" - не надо! Должно быть видно (слышно, то есть), что это делается людьми, которые не умеют ни петь, ни играть, херачат тяп-ляп, на скорую руку, как угодно - потому что НАДО ПРЯМО СЕЙЧАС! немедленно! пока ДУША ГОРИТ!

Вот это ощущение сляпанности кое-как - но при этом охуительности - надо обзательно, чтобы наличествовало.

Или есть оно? А я просто уже принюхался и не чую? Сейчас Зайцева из Ёлочных Игрушек - он как раз зашёл ко мне - попрошу послушать и высказаться.

a_zaitsev: Во-первых, я полностью согласен с "вот это ощущение сляпанности кое-как - но при этом охуительности - надо обзательно, чтобы наличествовало", и все остальнын слова Мирослава" - мне кажется, что это важнее качественного звука.

Во-вторых, я сейчас дома и не могу послушать на нормальной аппаратуре, только через динамики ноутбука, на них в принципе не слышен бас. На сиди я слышал какой глубокий бас даже в первой версии, сейчас в обоих я его совсем не слышу. Поэтому мне сложно оценить в целом, но это кстати, повод задуматься, - может, все же бас писать и компрессировать, не забывая мониторить на плохих мильтимедиа-динамиках?

Мы сейчас с Ильей много работаем над новым звуком у себя, в частности, учитывая те мысли Мирослава, которые я только что процитировал (нас тот же подход очень интересует). Эта работа займет некоторое время, потом мы готовы использовать результат сразу по нескольким направлениям: проанализировать ваши версии, записать свою и может еще какие-то вещи вместе сделать. Сначала только перестроимся немного, избавимся по-возможности от своего "профессионализма" и своих "соляков" и сразу за дело)

nemiroff: Отлично. Завтра обсудим. Сейчас мы уже помчались.

a_zaitsev: Удачи. Мы с Ильей на сл. неделе разъедемся отдохнуть, но числа с 12 снова в строю и готовы обуждать)

za_gonzalez: Есть резон в твоих словах, но, по моему, всё равно охуительно получилось. На Русском Шансоне пусть крутят.

nemiroff: Я ж не говою, что плохо, я говорю, что не знаю - слух замылился, я ж тысячу раз это слушал. Я потому и Зайцева позвал, чтобы он слуханул свежим ухом. Завтра вот вывешу у себя - и начну народ вопрошать.

Лучше всего найти бы такого, кто вообще этого не слышал, да и завести оба варианта для сравнения - да где ж такого найти? Артурбана, может, призвать? Или он слышал?

Звучара - охуительный, тот самый, что самое то, это факт.

nemiroff: Да только не верю я артуркиному вкусу. Слишком узкий у него диапазон.

za_gonzalez: Артурка первую версию, может, и не слышал. А эту я ему отправлял, но не знаю, что он о ней думает. Мы с ним собираемся вместе тоже что нибудь записать. Артурка сам предложил.

nemiroff: Давай. Хорошо бы его к жизни вернуть. Волна вздымается - надо взлетать! И - самая его волна, на самом-то деле. Звучок осовременить - и оляля! Ну, и как-то попытаться убедить его, чтобы не старался людей жизни учить в текстах - очень глупо это в его исполнении. Или пускай по английски учит - там нормально. Или по испански. Он, тем более, и сам как-то изъявлял желание окончательно отречься от собачьего совкового языка в пользу благородного европейского.

nemiroff: Ну и, конечно, проще всего этой тяпляпистости и наколенкости добиваться, если МЕНЬШЕ стараться. В смысле - харэ мусолить эти два хита, давай новые тачай.

Эти, тем более, уже, типа и изданы в виде сингла. Вот когда альбом будем делать - тогда к ним и вернёшься, если захочешь.

Вообще, идей насчёт подъёма Большой Волны Дископанка у меня море набралось; вот как раз будут каникулы до середины января - и начну потихоньку это всё - - -.

А то не до того весь декабрь: и три фторнекка, и Питер, и ещё куча всякого. Ну, вот сейчас, наконец, всё разгреблось, остоялось и уложилось - теперь рванём.

(2009.11: Ни фига не рванули. Сразу посдле этих бодрых заявлений пошли бесконечные болезни. ироболели мы с Гузелью всю зиму и весну - не было сил на рывок. Может, сейчас - - -)

za_gonzalez: Уговорил. Буду меньше стараться. Только ты и эту версию у себя пропиарь. Скажи всё, что здесь сказал. Любой пиар есть нужный пиар.

nemiroff: Завтра. Сегодня у меня последний день больших трудов - а завтра - - -.

za_gonzalez: Лучше послезавтра в понедельник. Читателей и слушателей больше.

nemiroff: Прикинь, попереставил всю мебель в трёх комнатах, выкинул хуеву кучу хуйни, перепылесосил и рассортировал книги - каждую по одной бля! - неделю возился. И сейчас ещё продолжаю. Но уже так, на посадочную глиссаду вышел.

za_gonzalez: Что же... хорошо. Реорганизация жилья и жизни. Так глядишь и йогой займешься.

za_gonzalez: А песни другие я делаю. Время пока есть. Сейчас сразу три подряд и делаю - даб Сарданапал, Ради Нигилизма и Лейтесь реки крови (или как она правильно называется?)

nemiroff: Давай. Выясню, почему микрофон зудит - ещё сразу десятка два запишу заготовок. Насочинял. Разные.

shapur: Согласен насчет соляг, но звук надо, чтобы порванее был у гитар, чтоб рвал нах. Может, их подгрузить надо как-то?

za_gonzalez: Нормальные соляги. Умеренные.

shapur: Там первые две части ничего так, а в третей четверти песни (почему скачать нельзя, чтобы время точно указать, где?) проигрыш, по нынешним меркам, уже совсем ересчур красивенький, так не надо.

А гитару подгрузить-то можно, чтобы как сам знаешь у кого, или не хочешь?

za_gonzalez: Подгружу в другой раз сам знаю как у кого.

Почему нельзя скачать? Нажми правой мышью на ссылку и выбери Сохранить.

shapur: Ага, скачал.

shapur: С 1:42 по, примерно, 1:50, - там два проигрыша короткие, одинаковые, слезливые такие. На мой взгляд.

А вообще - хитищще!

za_gonzalez: Слезливые - хахахаха.

Эта соляга справа контрастирует с риффом слева. Они так друг друга оттеняют и комплиментируют, как мне кажется.

А барабаны как тебе? Я там в некоторых местах спецом неправильно отстучал.

shapur: Игорь, ну сделай же гитару отрывистой!! В буквальном смысле, а не волнами как сейчас.

Хотя переделывать постоянно - это пагубный путь.

za_gonzalez: По твоим радиослушательским пожеланиям решил изучить интересующий тебя вопрос гитарного звучания и углУбился в энторнетты и утюбы с целью обнаружения жизненных истин, идущих от сердца, головы и из уст друга твоего Альбини. А истины на этот счет буквально такие.

Альбини играет на гитаре с алюминевым грифом. Фузпедаль у него - самодельная реплика Гармони Перколейтор, которые прекратили выпускать в 70х. Потому и звук такой металлизированно специфический.

У Альбини за плечами не один жизненный университет. К нему Нирвана и Пиксис записываться ездили, потому как он звуковой кудесник и натурально инженер-техник этого дела со своей студией и паяльником. Мне его многодесятилетний опыт пытаться сэмулировать на домашнем компьютере задача невыполнимая, поэтому я даже не стану и пытаться. Т.е. принять к сведению - приму, но возможности мои ограничены пока малым опытом и недопониманием звуковой инженерии. Поэтому как говорит Немиров, - и так сойдет.

Конечно, можно непосредственно к самому Альбини за сотрудничеством обратиться, но ни мне, ни ему это не надо. Я его взгляд уважаю, но поп-звук, который он презирает, мне гораздо интереснее и приятнее. Т

Но гитарку под его звук попытаюсь сэмулировать, хотя не уверен в успехе этой затеи.

shapur: Да, принять к сведению, не более. УглУбливаться не надо конечно, а может и надо.А ты, чтоль, не знал про него ничего, про Альбини?

za_gonzalez: Совсем ничего не знал. Что Альбини, что Худини.

Вообще же, вопросы технологий меня сильно раздражают. Вместо всевозможных ручек, переключателей, фейдеров, компрессоров, эквалайзеров, реверов, осцеллиторов, кодеров, декодеров, микшеров, плагинов, эмуляторов, эффектов должна быть всего одна кнопка. Нажал на нее - и бац готовый результат, о котором мечтал. А как оно так выходит никого не должно ебать.

Одна кнопка должна быть. Одна!!

shapur: эт факт, одна.

syarzhuk: Ага, и в фотошопе не хватает одной кнопки - "Сделать пиздато"

xuvetyn96: Альбини крутой чувак как продюссер, но музыка его... Ни Big Black, ни, тем более, Jesus Lizard мне никогда особо не канали, хотя некоторые из моих немногочисленных знакомомых писались от последних кипятком. Не понимал их восторгов особо ни тогда, ни сейчас.

Что да вашего творчества... Послушал наконец-то эту тему, честно - прикольно получилось. Особено хочу отметить не столько качество звука, сколько технику игры на гитаре. Уважаю. Чувак, не знаю сравнялся б я с тобой в данный промежуток времени по технике звукоизвлечения, лопату сам держал уже наверное лет СТО назад в руках.

Вокал на мой взляд не очень, но в сочетании со звуком - вполне гармонирует. Я уже как-то говорил что пора вам уже на межконтинентальную арену выходить, а не в виртуальном андеграунде прозябать.

Как сейчас понимаю, в тебе всегда был талант. Сам к сожалению я слишком поздно повзрослел, да и повзрослел ли...

za_gonzalez: Спасибо, Дима. Надо будет на майспейсе страницу сделать и выкладывать песни.

xuvetyn96: Да не за что. Как тебе, кстати, Psichedelic Horseshit? Похоже местами на переебанных в извращенной форме The Strokes, причем последние мне нравятся намного меньше.

za_gonzalez: Не слушал еще.

30 декабря 2008

http://nemiroff.livejournal.com/2841417.html

Вот вам к Новому году от нас:

В Суздаль не поехали, новая версия.

Тут: http://za-gonzalez.livejournal.com/355886.html

Я аж испугался, когда послушал - просто профессиональный панк-рок и Секс Пистолз на современном этапе.

Вот и вопрос: не перебрали ли мы с профессионализмом - и не убили ли им идиотство, безумие, нелепость, то есть - свежесть?

Ответьте, пожалуйста. Нам это НУЖНО знать. Для дальнейших действий.

wasunchik: По мне очень зажигательно

nemiroff: А идиотство - наличествует? Ощущение - "да блять они совсем охуели!" ?

wasunchik: Никуда не делось.

Просто, если уж панк-рок так панк-рок, чтобы любой пэтэушник из Матвеевки заценил хотя бы за аккорды.

А если вырастет, то прорубит и второй слой - насчёт идиотства

nemiroff: Не, у нас противоположный путь: первая реакция должна быть - изумление и возмущение: "Да они совсем охуели, вот ЭТО нам под видом музыки подсовывать?!!"

(С обязательным, конечно, переходом ко второй: - "а чё? что-то в этом есть"; и к третьей - "да заебись, в натуре! охуеть!")

Ты первый вариант слышал? там как раз это было - я сам охуел, когда первый раз услышал.

А вот тут - не знаю. Почему и спрашиваю.

wasunchik: Да, слышал предыдущую версию - там да, "Да они совсем охуели" в чистом виде

А как же сотрясать массы?

nemiroff: Эээ, массы для нас пока совершенно не актуальны. Наша цель пока, в обозримом будущем, - сугубо продвинутая публика.

a_zaitsev: Все же первый микс круче. Стереопанорамирование убивает идиотство.

nemiroff: Что такое "стереопанорамирование"? Когда звук меж колонками летает? Нет, не согласен, это хорошо, это как раз очень идиотская штука. Соляги гитарные, - вот в чём беда, по-моему. Они хоть и коротенькие - но есть. И сразу становится просто рок. А просто рок - совсем не интересно.

a_zaitsev: Мы вчера успели в студии послушать и обсудить немного. Особой разницы нет между ними, но я все-таки думаю что такие вещи как соло и стереоэффекты - это уже игра

nemiroff: Ну, в летовщину тоже не хотелось бы впасть - нарочито плохую запись, когда всё превращается в утомительное зудение. Никогда не мог понять, для чего это?

А стерео - люблю я! Никогда, до этого года, не имел стерео[магнитофон]]а - ну вот сейчас дорвался. А если чего-то люблю - почему в этом надо себе отказывать? Мне это не кажется разумным. Вообще, помимо догматизма хайфайя, есть и догматизм лоуфайя - его тоже надо избегать.

То же соло: если бы Плотников был гитаристом невъебительной охуительности, и выдавал соло такое, что волосы дыбом вставали бы - ну так и пускай, и хорошо. (Хотя, впрочем, и с такими соло нужно быть очень осторожным - ибо заебали этими солягами за сорок лет до полной - - -). Но он гитарист не такой, соло такого он выдать не может, выдаёт обыкновенное - просто, чтобы было. Ибо - положено.

Вот этого-то и не надо.

То есть - мы занимаемся обнажением конструкции, стремимся к голому каркасу - но тут важно выкидывать только то, что реально ненужное - и не выкинуть нечаянно то, что необходимое.

Ну и - мы вовсе не стремимся к тому, чтобы обязательно был "авангард". Наоборот: установка - на поп-музыку. Кривые, ебанутые, не лезущие ни в какие ворота - но мы хотим, чтобы это были именно хиты. Ну, как у вас с Барецким в Кредите.

Вот примерно так.

shapur: Там гитару надо примочить чем-то, чтобы звук был отрывистый, рванее чтоб было, и поскрежещущее. На мой взгляд.

nemiroff: Конечно! Это везде должно быть так.

shapur: Я Плотникову это говорил, он, говорит, надо алюминиевый гриф и примочку из 70-х годов как у Альбини. Ладно, он если захочет, то и так сделает.

А тут барабаны вполне идиотские, пение идиотское на 100%, а игра почти как Секс Пистолз, немножко более поп, ну так ты ж этого и хотел.

nemiroff: Читал я вашу дискуссию.

"Алюминиевый гриф и примочку из 70-х годов как у Альбини," - я думаю, можно и без таких хитростей обойтись. Да и - зачем так уж стремиться, чтобы обязательно как у Альбини? Надо просто резкого звука добиваться, а Альбини - не единственный свет в окошке.

"Игра почти как Секс Пистолз, немножко более поп, ну так ты ж этого и хотел."

Вот уж более поп, чем СП, я никак не хотел. СП сами по себе всех попов поп, куда уж более?

shapur: Там два очень короткие, но слезливые проигрыши есть, в третей четверти песни.

Я ж не говорю, что в ноль как у Альбини, а именно отрывистей, рванее, и чтобы поскрежетала гитара больше

nemiroff: Да. Можно и без особого скрежета - но резче, да.

za_gonzalez: Альбини пусть сосёт алюминий. Хули нам примочки. С примочками любой дурак сможет. А вот на куске самодумного железа сыграть не всяк сможет. Так что гитара у меня должна быть в сто раз пиздатее. Пока нет, но будет. Беру на себя обязательство соцсоревнования. Такот.

shapur: /А вот на куске самодумного железа сыграть не всяк сможет/ - это на компютере чтоль? Хахаха.

А что значит "гитара в сто раз пиздатее" - это дороже или как?

Игорь, все получится!

nemiroff: Кстати, звук, похожий на альбиниевый на алюминиевой гитаре, с придребезгом, - у Артурки одно время получался.

У него была гитара за семь рублей, и гриф был в процессе жизни чуть-чуть надломан, неплотно прилегал к деке. Звучало в результате - - -.

za_gonzalez: Ноухау фигли. Всё остальное жалкая имитация.

shapur: Артурка с гитарой простой, год 1981- 1984, да и после армии, на кухнях - это гениально.

shapur: За что он меня и ругал, когда я кухонники его ставил выше против электричества.

Ну, он же музыкант, мелодист, а с такими талантами перфекционизма не минуешь.

shapur: Хотя Цой сумел избежать.

Мелодист, кстати, Цой был очень сильный. Этого как-то даже и не говорят нигде никто.

nemiroff: Цой ансамбль как ту же гитару использовал. Почему позднего Цоя - после "Это не любовь" - я совсем не любитель. Тот же унылый вой, что и у Летова. Утомительное бренчалово с фуззом.

nemiroff: Ты главное скажи: идиотство - сохранилось? Или потеряли?

shapur: Идиотство слегка убыло, но если сделать отрывистей, рванее и чтобы поскрежетала гитара больше - это будет золотая середина.

Щас тоже хорошо, но мне кажется, что и первый и второй варианты гуляют от нужного. Надо сделать третий - и будет 100% попадание. Этот вариант должен быть посредине 1 и 2-го.

nemiroff: Вот и я примерно к этому склоняюсь. К тому, что посредине меж 1 и 2.

shapur: Именно.

a_zaitsev: Эффекты - это продакшн. Т.е. не просто хуйню записали, а отошли, со стороны посмотрели, вернулись, тут подправили, там припудрили. Непосредственность потеряна. Если нравятся стереоэффекты, надо тогда подумать как их использование довести до абсурда, идиотизма.

Но все же движение вправо-влево сбивает напор движения вперед. К музыке надо наверное так же отнестись, как ты отнесся к двум текстам Данилова, оставив от них то, что осталось. И в музыке наверное надо еще выкидывать, а не добавлять,

Что до соляков, их можно заменить, например, шумом, фидбэками (заводкой (хоть гитары) через обратную связь)

shapur: Так, именно. Выкинуть, а не добавить. Если будет отрывистей, рванее и чтобы поскрежетала гитара больше - это минималистичней и идиотичней будет.

nemiroff: Движение вперёд - да, чтобы музыка в атаку бежала, на штурм. А слева бах! - взрыв, справа ух! - вспышка, над головой штурмовики проревели вперёд - вот я примерно это имею в виду. В таком аспекте.

za_gonzalez: Понял. Сделаю. В Суздале ничего этого, конечно, нет.

nemiroff: Ага. Только не в Суздале. Суздаль отложи на время, харэ пока.

za_gonzalez: Да я забил уже на него. Реки Крови доделываю.

nemiroff: Молодец

2 ноября 2009

Плотников объясняет, как он делал "Суздаль", к чему стремился итд:

Тут: http://nemiroff.livejournal.com/3086783.html

Сделано в Кубейсе в Амстердаме.

Начало - как у Секс Пистолз в Holiday In The Sun.

Гитара Gretsch Electromatic пропущена через софтовый эмулятор Guitar Rig, как, впрочем, и бас.

Памятуя о запрете на всяческие гитарные соло, пытался минимум их впихнуть. Шапа сказал, что они очень жалостливые получились в одном месте. Пусть Жевтун или Тимур переиграют, если захотят.

Гитарный рифф и кода с барабанами - хотелось, как у Smashing Pumpkins в Everlasting Gaze.