Заглавная страница — различия между версиями

Материал из Большая Немировская Энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Строка 28: Строка 28:
 
<!-- левая сторона -->
 
<!-- левая сторона -->
 
|style="width:33%;vertical-align:top;"|
 
|style="width:33%;vertical-align:top;"|
{| cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:100%; vertical-align:top; border:1px solid #cfe0f3; background:#fafaff; margin-top:15px;"
+
{|cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:100%; vertical-align:top; border:1px solid #cfe0f3; background:#fff;"
! <div style="float:left; margin-top:4px; margin-left:12px;">[[Файл:30px-palitra.png]]</div><div style="margin:7px; font-size:95%; font-weight:bold; background:#ecf4f9; border-bottom:2px solid #cfe0f3; text-align:right; color:#000; padding:.2em .4em .2em 0em;">из Ростов - Москва - Остальная Вселенная (+ всякое изобразительное искусство)</div>
+
! <div style="margin:7px; font-size:95%; font-weight:bold; background:#ecf4f9; border-bottom:2px solid #cfe0f3; text-align:right; color:#000; padding:.2em .4em .2em 0em;">из Ростов - Москва - Остальная Вселенная (+ всякое изобразительное искусство)</div>
 
|-
 
|-
| style="color:#000; padding:2px 9px;"|
+
| style="color:#333; padding:2px 9px;" id="current-news-body" |
 
{{Шаблон:Избранное Ростов Москва}}
 
{{Шаблон:Избранное Ростов Москва}}
|}
 
{| cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:100%; vertical-align:top; border:1px solid #ddcef2; background:#fefbff; margin-top:15px;"
 
! <div style="float:left; margin-top:4px; margin-left:12px;">[[Файл:35px-komp.png]]</div><div style="margin:7px; font-size:95%; font-weight:bold; background:#faf5ff; border-bottom:2px solid #ddcef2; text-align:right; color:#000; padding:.2em .4em .2em 0em;">немиров онегдот 2012 03 06 путен и оршавен</div>
 
|-
 
| style="color:#000; padding:2px 9px;" id="current-news-body" |
 
<video type="youtube" id="JBk8GjbEQuA" width="270" frame="true" position="left" size="full" allowfullscreen="true"/>
 
 
|}
 
|}
 
<!-- середина -->
 
<!-- середина -->
Строка 46: Строка 40:
 
<div style="margin:7px; font-size:95%; font-weight:bold; background:#ffd700; border-bottom:2px solid #daa520; text-align:right; color:#000; padding:.2em .4em .2em 0em;">от автора</div>
 
<div style="margin:7px; font-size:95%; font-weight:bold; background:#ffd700; border-bottom:2px solid #daa520; text-align:right; color:#000; padding:.2em .4em .2em 0em;">от автора</div>
 
|-
 
|-
| style="color:#000; padding:2px 9px;" |
+
| style="color:#333; padding:2px 9px;" |
 
Судя по всему, на нас надвигаются новые девяностые – угрюмые, сумрачные, голодные и приплюснутые Железной Пятой Олигархии. Ну вот я и взялся – и как раз сильно захотелось! - за книгу про девяностые. И буду её тут по частям выкладывать.
 
Судя по всему, на нас надвигаются новые девяностые – угрюмые, сумрачные, голодные и приплюснутые Железной Пятой Олигархии. Ну вот я и взялся – и как раз сильно захотелось! - за книгу про девяностые. И буду её тут по частям выкладывать.
  
Строка 59: Строка 53:
 
Начинать рекомендую отсюда: "[[девяностые таймлайн немиров]]". Я, во-всяком случае, начну строить эту книгу именно отсюда.
 
Начинать рекомендую отсюда: "[[девяностые таймлайн немиров]]". Я, во-всяком случае, начну строить эту книгу именно отсюда.
 
|}
 
|}
{|cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:100%; vertical-align:top; border:1px solid #cfe0f3; background:#fff;"
+
{| cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:100%; vertical-align:top; border:1px solid #cfe0f3; background:#fffdf3; margin-top:15px;"
! <div style="float:left; margin-top:4px; margin-left:12px;">[[Файл:35px-ruchka.png]]</div><div style="margin:7px; font-size:95%; font-weight:bold; background:#ecf4f9; border-bottom:2px solid #cfe0f3; text-align:right; color:#000; padding:.2em .4em .2em 0em;">из Всего о поэзии</div>
+
! <div style="float:left; margin-top:0px; margin-left:9px;"></div><div style="margin:7px; font-size:95%; font-weight:bold; background:#ecf4f9; border-bottom:2px solid #cfe0f3; text-align:right; color:#000; padding:.2em .4em .2em 0em;">онегдот 2012 03 06 путен и оршавен</div>
 
|-
 
|-
| style="color:#000; padding:2px 9px;" id="current-news-body" |
+
| style="color:#333; padding:2px 9px;" |
{{Шаблон:Избранное Все о Поэзии}}
+
<video type="youtube" id="JBk8GjbEQuA" width="270" frame="true" position="left" size="full" allowfullscreen="true"/>
 
|}
 
|}
 
<!-- правая сторона -->
 
<!-- правая сторона -->
|class="MainPageBG" style="width:33%; border:0 background-color:#ffffff;vertical-align:top;color:#000"|
+
|class="MainPageBG" style="width:33%; border:0 background-color:#ffffff;vertical-align:top;color:#333"|
 
{{Metacaixa
 
{{Metacaixa
 
|id=0
 
|id=0
Строка 76: Строка 70:
 
|sel=2
 
|sel=2
 
}}
 
}}
 +
|}
 +
{| cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:100%; vertical-align:top; border:1px solid #ddcef2; background:#fefbff; margin-top:15px;"
 +
!<div style="float:left; margin-top:4px; margin-left:12px;">[[Файл:35px-ruchka.png]]</div><div style="margin:7px; font-size:95%; font-weight:bold; background:#faf5ff; border-bottom:2px solid #ddcef2; text-align:right; color:#000; padding:.2em .4em .2em 0em;">из Всего о поэзии</div>
 +
|-
 +
| style="color:#333; padding:2px 9px;" id="current-news-body" |
 +
{{Шаблон:Избранное Все о Поэзии}}
 
|}
 
|}
 
__NOTOC__
 
__NOTOC__

Версия 02:42, 9 марта 2012

а - б - в - г - д - е - ё - ж - з - и - к - л - м - н - о - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - ы - э - ю - я
из Ростов - Москва - Остальная Вселенная (+ всякое изобразительное искусство)

Белозор, Максим

Belozor-i-Maryasha.jpg

1. Письмо Максиму Белозору с разными призывами

… Слухи также дошли до меня, дорогой Белозор,
Что ты себе телевизор недавно взял и завёл;
Что ты завёл себе мерзкую дырку, из которой теперь в свой дом
Неизвестно зачем дуракам ежедневно толпой и гуртом,

Вламываться позволяешь, и нагло выёбываться, и орать
Мерзкие глупости, и слова сказать не давать,
Умным людЯм, а только им, блядь «ведушим», тойсь пидарасне,
Коя которая… ох, ну, понятно. И вот чего кажется мне:

Ты лучше так поступи: ты лучше возьми да и выкинь сей ящик в окно,
Его приравняв этим актом к тому, именуемо коее говно,
А тихий включи, послушный и кроткий, умный свой самодум,
И на его клавьатуре мне лучше письмо дум-дум-дум.

Настучи; то есть, в смысле, на следующие вопросы мне напиши ответ,

(Дальше там прозой про всякие явления жизни, а в конце опять стихами)

30px-URSS-Russian star.svg.png
от автора

Судя по всему, на нас надвигаются новые девяностые – угрюмые, сумрачные, голодные и приплюснутые Железной Пятой Олигархии. Ну вот я и взялся – и как раз сильно захотелось! - за книгу про девяностые. И буду её тут по частям выкладывать.

Основных линий будут две:

1: я, Мирослав Немиров (и, конечно, Птичка Гузель); мои разные сочинения девяностых, в первую очередь – стихи 90х.

2: Авдей Степанович Тер-Оганян, его жизнь и деятельность. То есть, всякое контемпорарное искусство.

А в качестве приложений, пояснений и дополнений – всё, до этих двух линий тем или иным образом относящееся. Благо, энциклопедия как художественная форма – она идеально заточена именно под разворачивание смыслов именно этим, наиболее присущим мне изначально, способом. Гипертекст, брателло! А также – Транстепмпорариум.

Начинать рекомендую отсюда: "девяностые таймлайн немиров". Я, во-всяком случае, начну строить эту книгу именно отсюда.

онегдот 2012 03 06 путен и оршавен

<video type="youtube" id="JBk8GjbEQuA" width="270" frame="true" position="left" size="full" allowfullscreen="true"/>

{{#if:1990 таймлайн|}}{{#if:1991 таймлайн|}}{{#if:|
 [[Заглавная_страница/|]]
}}{{#if:|
 [[Заглавная_страница/|]]
}}{{#if:|
 [[Заглавная_страница/|]]
}}{{#if:|
 [[Заглавная_страница/|]]
}}{{#if:|
 [[Заглавная_страница/|]]
}}{{#if:|
 [[Заглавная_страница/|]]
}}{{#if:|
 [[Заглавная_страница/|]]
}}

{{#if:1990 таймлайн|

}}{{#if:1991 таймлайн| }}{{#if:| }}{{#if:| }}{{#if:| }}{{#if:| }}{{#if:| }}{{#if:| }}{{#if:| }}
35px-ruchka.png
из Всего о поэзии

Спондей

термин, используемый в двух значениях.

1: Краткий словарь литературоведческих терминов”, “предназначен для учащихся старших классов средней школы”. (В кн. Литература: Справ. материалы: Кн. для учащихся/ С. В. Тураев, Л.И. Тимофеев, К. Д. Вишневский и др. – М.: Просвещение, 1988. Под общ. редакцией С. Тураева.)

“(от греч. спондейос) – в противоположность пиррихию (см.), лишнее, сверхсхемное ударение в стихотворной строке. Как правило, за счет значимых односложных слов:

Швед, русский колет, рубит, режет…”

То есть - синкопа, разовое смещение ударения на слабое место в русской силлаботонике.

2: античный спондей - особый ритм из одних долгих слогов. В русской передаче – из одних ударных. Типа

Бах! Бах! Бах! Бах!

Сейчас мы будем рассматривать в основном С. во втором значении этого термина. Хотя и первое – тоже не обойдём.

2. Почему начинаем именно со спондея? Потому что он очень удобен для начала. Ибо

2. 1: метр редкий, примеров русской поэзии мало, их легко чуть не все обозреть за один вечер

2. 2: метр простой, не нужно ломать голову над его вариантами и вариациями, к заседанию легко подготовиться, легко и излагать. Для начала - это важно.

2. 3: метр при этом редкий, то есть – интересный

2. 4: я лично – его люблю и активно, хотя и фрагментарно, конечно, - применяю.

2. 5. музыкальные примеры – налицо: хардкор, панковский и техновый; Шеллак; "трещотки" Скверпушера – итд итп.

2. 6. от спондея легко перейти – если хватит у публики сил – на такие вопросы, как значение Брюсова в русской поэзии, глупость Асеева, дольник / паузник / тактовик – и проч. и проч.