|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | '''Модели''' фото и подиумные
| |
| | | |
− | '''1.'''
| |
− |
| |
− | Вот из "7 дней", только даты и прочего, как всегда – увы.
| |
− |
| |
− | "Первый решил использовать манекенщиц для показов своей одежды легендарный кутюрье Пуаре.
| |
− |
| |
− | Девушки ходили перед каждым клиентом, демонстрируя наряд.
| |
− |
| |
− | Любой, уважающий себя Дом моды имел свою "кабину манекенов", где показывали коллекции.
| |
− |
| |
− | Никакого мелькания манекенщиц на подиуме, полная сосредоточенность гостя на модели.
| |
− |
| |
− | Кстати, именно тогда стали измерять длину ног у желающих работать моделью.
| |
− |
| |
− | Правда, заветные сантиметры считали с внутренней стороны бедра."
| |
− |
| |
− | '''2.'''
| |
− |
| |
− | А вот другая выписка, вообще неизвестно откуда выписанная.
| |
− |
| |
− | Но откуда-то ведь выписанная, не сам же я это придумал.
| |
− |
| |
− | В ней сообщается:
| |
− |
| |
− | "1921: именно в этому году появляется профессия модели.
| |
− |
| |
− | Считается, что ее придумал театральный антрепренер Джон Роберт Пауэрс, который стал собирать безработных актрис и поставлять их модным портным.
| |
− |
| |
− | Назывались эти девушки не "модели", а так и назывались – "пауэрс герлз".
| |
− |
| |
− | '''2.2'''
| |
− | Вспомнил.
| |
− |
| |
− | Вроде бы, из "Нового времени" это выписка – там у них есть типа календаря исторических дат.
| |
− |
| |
− | Вот оттуда и выписал.
| |
− |
| |
− | Но ни даты, ни там номера – поленился!
| |
− |
| |
− | '''3.'''
| |
− |
| |
− | А вот – Гузель нашла:
| |
− |
| |
− | http://vi.cityline.ru/gonets/archive/fashion/12may98.html
| |
− |
| |
− | "В 1923 году Джон Роберт Пауэрс, крестный отец индустрии моды, открыл в Нью-Йорке первое в мире модельное агентство.
| |
− |
| |
− | Идея снизошла на него, благодаря многочисленным связям среди фотографов, ищущих таланты, и безработных фотомоделей, желающих прорваться наверх. " –
| |
− |
| |
− | И -
| |
− |
| |
− | http://www.johnrobertpowers.com/about.htm :
| |
− |
| |
− | " It was during the 1920's that Powers came to New York City with the hope of becoming an actor.
| |
− |
| |
− | His business and entrepreneurial skills led him elsewhere.
| |
− |
| |
− | One day, he overheard an associate say he wanted a group of attractive people to pose for magazine advertisements.
| |
− |
| |
− | Powers rounded up a group of acting friends and trained them for these advertisements.
| |
− |
| |
− | The modern modeling industry was born.
| |
− |
| |
− | Powers founded the first modeling agency in 1923.
| |
− |
| |
− | Soon afterwards, the first Powers personality development school was opened.
| |
− |
| |
− | Today, the John Robert powers system is internationally renowned with school locations throughout the United States and Asia."
| |
− |
| |
− | '''4.'''
| |
− |
| |
− | А вот газета "Мир Новостей" подтверждает версию с Пуаре:
| |
− |
| |
− | "Первые манекенщицы, демонстрирующие модные наряды, появились на подиуме 87 лет назад.
| |
− |
| |
− | Тогда, в 1911 году, французский модельер Пуаре первым сделал столь решительный шаг – заменил принятые до того деревянные, муляжные, восковые фигуры "живой плотью" – миловидными, стройными, изящными девушками.
| |
− |
| |
− | "Ревнители морали" отозвались бурей негодования, но их бурчание потонуло в восторженных откликах.
| |
− |
| |
− | Газеты отмечали, что если до этого мужчины были редкими посетителями показов мод (как правило, в качестве сопровождающих), то теперь от них не стало отбоя".
| |
− |
| |
− | У этой вырезки и все положенные атрибуты есть: дата – 1 мая 1998, номер – 18 (228)
| |
− |
| |
− | '''5.'''
| |
− |
| |
− | А вот ещё у меня есть вырезка из «Ровесника», в ней утверждается:
| |
− |
| |
− | «В 1924 году французский модельер Жан Пату набрал в США шесть молодых американок из высшего общества, обучил демонстрационному искусству, привез их в Париж и устроил шоу моделей одежды, имевшее грандиозный успех.
| |
− |
| |
− | Прежде роль манекенщиц выполняли хорошенькие швеи, на время показа моделей покидавшие свои швейные машинки, теперь благодаря Пату профессия модели стала самостоятельной и престижной.»
| |
− |
| |
− | '''6.'''
| |
− |
| |
− | В 1980-е и 1990-е годы они вдруг становятся чуть не главными личностями поп-культуры, почти оттеснив на второй план кинозвезд, поп-певиц и т.д.: Синди [[Кроуфорд]], Наоми Кэмпбелл (см. [[Кэмпбелл Н]].), Линда [[Эвангелиста]], Кристи [[Тарлингтон]] и проч. и проч.
| |
− |
| |
− | То есть, это свидетельствует о том, что в указанный исторический период в мире развитого капитализма дела в культурном плане обстояли примерно как в Древней Греции: наличествовал культ красоты.
| |
− |
| |
− | Культ красоты – и притом красоты в наиболее чистом ее виде, красоты как таковой: ибо они именно никого не изображали, как актрисы, они не демонстрировали наряды, как раньше модели, они показывали сами себя – то есть свою красоту – за что и получали дикие деньжищи.
| |
− |
| |
− | Сейчас это поутихло.
| |
− |
| |
− | Топ-модели 1990-х зарвались в своих амбициях, и их потихоньку заменили на опять безымянных девочек, которых задача, как и прежде, до середины 1980-х – быть не более чем ходячей вешалкой для платьев за небольшую плату.
| |
− |
| |
− | Даже и журнал «Топ-Модель», расцветший было в середине 1990-х – и бывший одним из самых красивых – закрылся.
| |
− |
| |
− | Сик транзит – и т.д.
| |
− |
| |
− | '''7.'''
| |
− |
| |
− | Вот еще одна вырезка, и опять непонятно откуда. Она сообщает:
| |
− |
| |
− | «Совсем недавно (1998-й? 1999-й?) самой богатой манекенщицей в мире была признана Эль Макферсон.
| |
− |
| |
− | Согласно сводкам британского журнала «Бизнес Эйдж», состояние Элль исчисляется 38 миллионами долларов.
| |
− |
| |
− | Макферсон заработала эти деньги не только прогулками по подиуму и рекламой, но и благодаря работе в кино, а также прибылями от «Фэшн Кафе», которым Элль владеет вместе с некоторыми другими супермоделями.
| |
− |
| |
− | Совсем чуть-чуть отстала от Макферсон Синди Кроуфорд (недавно именно она была самой богатой топ-моделью). У нее 36 миллионов.
| |
− |
| |
− | Также в пятерку входят
| |
− |
| |
− | Клаудиа [[Шиффер]] – 34 млн
| |
− |
| |
− | Линда Эвангелиста – 28 млн
| |
− |
| |
− | Наоми Кэмпбелл – 27,5 млн.»
| |
− |
| |
− | 20 июля 2 000, четверг, 20.51.
| |
− |
| |
− | 8.
| |
− |
| |
− | Вот они, главные модели середины 1990-х: Наоми Кэмпбелл – Линда Эвангелиста – Татьяна Патитц – Кристи Тарлингтон – Синди Кроуфорд.
| |
− |
| |
− | 9.
| |
− |
| |
− | И еще раз они же, в несколько ином составе: Тарлингтон – Надя Ауэрман – Синди Кроуфорд – Стефани Сеймур – Клаудиа Шиффер.
| |
− |
| |
− | 10.
| |
− |
| |
− | А вот уже 2000-й.
| |
− |
| |
− | Сами можете убедиться: модели уже не суперзвезды в стиле «беспощадный вамп», а – просто девчонки без особых примет.
| |
− |
| |
− | 11.
| |
− |
| |
− | Последняя из впрыгнувших в вагон уходящего поезда была Адриана [[Скленарикова]] (см.)
| |
− |
| |
− | 12.
| |
− |
| |
− | Правда, сейчас, говорят, есть такая супермодель Жизель [[Бюндхен]], бразильянка.
| |
− |
| |
− | Зарабатывает миллионы за год – и вообще.
| |
− |
| |
− | Но – кто ее знает, кроме специалистов по моде, людей, специально следящих за - - -, итд?
| |
− |
| |
− | А тех – Эвангелисту, Шиффер, Кэмпбелл – тех знали все, независимо от пола, образования и отношения ко всему фашионабельному итп.
| |
− |
| |
− | Ибо те были всеобщие, общечеловеческие поп-звезды.
| |
− |
| |
− | Вот так.
| |
− |
| |
− | Были – да сплыли.
| |
− |
| |
− | 13.
| |
− |
| |
− | А где же картиночки?
| |
− |
| |
− | Нет картиночек.
| |
− |
| |
− | То есть, у меня картиночек-то полно, и преотличных, но обрабатывать их для помещения в сеть совершенно не никакого желания.
| |
− |
| |
− | Лень.
| |
− |
| |
− | В следующий раз.
| |
− |
| |
− | 14.
| |
− | Ладно, вот немного картиночек:
| |
− |
| |
− | http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_6/1-1999-11-American-Vogue_-November-1999---Photographed-by-Annie-Leibowitz---01.jpg
| |
− |
| |
− | American Vogue, November 1999, Photographed by Annie Leibowitz
| |
− |
| |
− | http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_6/1-1999-11-American-Vogue_-November-1999---Photographed-by-Annie-Leibowitz---02.jpg
| |
− |
| |
− | American Vogue, November 1999, Photographed by Annie Leibowitz
| |
− |
| |
− | http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_6/1-2002-08-W_-August-2002---Photographed-by-Michael-Thompson---01.jpg
| |
− |
| |
− | W August 2002, Photographed by Michael Thompson
| |
− |
| |
− | http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_6/1-2002-08-W_-August-2002---Photographed-by-Michael-Thompson---02.jpg
| |
− |
| |
− | W August 2002, Photographed by Michael Thompson
| |
− |
| |
− | http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_6/1christy227.jpg
| |
− |
| |
− | http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_6/1christy367.jpg
| |
− |
| |
− | http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_6/1cover029.jpg
| |
− |
| |
− | http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_6/1other005.jpg
| |
− |
| |
− | http://www.ljplus.ru/img4/n/m/nm_6/1other006.jpg
| |
− |
| |
− | [[Категория:О знаменитых красотках]]
| |