Вопли Ярости — различия между версиями

Материал из Большая Немировская Энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Вопли Ярости Такая серия стихов сочинилась у меня 2007 - 2008 годах. Я их даже собирался издать отдельной ...)
 
Строка 1: Строка 1:
Вопли Ярости
+
<center>'''Вопли Ярости'''</center>
  
 
Такая серия стихов сочинилась у меня 2007 - 2008 годах. Я их даже собирался издать отдельной книжкой. Вот Предисловие к ней;
 
Такая серия стихов сочинилась у меня 2007 - 2008 годах. Я их даже собирался издать отдельной книжкой. Вот Предисловие к ней;
  
Вопли Ярости
+
<center>'''Вопли Ярости'''</center>
  
техно!
+
<center>'''техно!'''</center>
и панкрок, и джаз, и другие всякие музыки –
+
<center>'''и панкрок, и джаз, и другие всякие музыки''' </center>
в стихотворном (акапелльном) варианте.
+
<center>'''в стихотворном (акапелльном) варианте.'''</center>
Без ансамбля. Сам, бля.
+
<center>'''Без ансамбля. Сам, бля.'''</center>
  
от автора
+
<center>'''от автора'''</center>
  
 
20 февраля 2008, четверг
 
20 февраля 2008, четверг

Версия 06:22, 8 декабря 2009

Вопли Ярости

Такая серия стихов сочинилась у меня 2007 - 2008 годах. Я их даже собирался издать отдельной книжкой. Вот Предисловие к ней;

Вопли Ярости
техно!
и панкрок, и джаз, и другие всякие музыки
в стихотворном (акапелльном) варианте.
Без ансамбля. Сам, бля.
от автора

20 февраля 2008, четверг


Почему техно?

Объясню.

Потому что стихи мои строятся по той же технологии, по какой делается музыка техно. Берётся кусок музыкальной фразы – замыкается в кольцо – пускается без конца повторяться – на получившийся таким образом ритм накладывается другой, изготовленный таким же образом – третий – итд итп. Ну и плюс прибавляются всякие интересные звуки, хрипы, шумы и помехи.

Так вот: я, в общем, более-менее уже давно таким образом стихи и изготавливал. Все эти бля-нахуй и сука-блять в них имели значение не эмоциональное, а сугубо ритмическое. А на этот (семплерный, образованный этими блянахуй и сука-блять) ритм накладывал, типа, вокал – рассказывал некую историю, сообщение, месседж.

Я это делал стихийным образом, бессознательно. Получался, типа, брейкбит, как у Хемикал Бразерс, например.

Ага. А постепенно – отказался и от вокала. Перешёл к пресловутому минимал-техно, где весь интерес трека – собственно, его месседж – и состоит в том, как эти разные ритмические слои движутся относительно друг друга, переплетаются, взаимодействуют итд ,итп. Делал я это опять же большей частью бессознательно и стихийно –л огика художественного развития меня к этому автоматически вела – ну, а потом прочёл книжку Горохова «Музпросвет», где описана та же технология в примени к музыке – и - - -

Вот так.

Опс-стопс.

==

freedomsucks по-моему больше похоже на джаз

nemiroff В смысле синкопированности - да.

freedomsucks синкопа, да. ну и вообще, как будто выжимаете все до последней капли.

очень тяжелые стихи, как фри-джаз. я большой поклонник

20 февраля 2008, четверг

ещё пояснение:

Да.

Но поскольку не все люди готовы к тому, чтобы вникать в минималистические треки без вокала и охуевать от одного движения ритмов, их наложения и пересечения, - для них всё же и вокал: некое содержание, которое можно сформулировать не только в терминах саунда, сильной и слабой доли и смещениях их, а и в простых словах. Потому что я людей уважаю, и если им чего хочется видеть в стихах и других проивзедениях искусств - я всегда постараюсь это в них вставить.

И - вставил. Простые буквальные слова. О тех вопросах, что меня больше всего волновало в середине нулевых и в их третьей четврти.

А поскольку больше всего меня волновали тогда вопросы обид, причиняемые мне некоей группой лиц, не будем показывать пальцам - то и буквальное содержание значительной части стихов - вопли ярости.

А поскольку очень многим нашим современникам приходится порою претерпевать всякие обиды - я полагаю, эти вопли будут близки и понятны сердцу всякого россиянина.

Вот.

(Но не всех стихов. Но многих. Каково процентное содержание - на днях начну книжку составлять - тогда и выясню.).

22 февраля 2008, суббота

Да, надо указать – первый, кто начал явным образом применять технологию техно в стихах; указанным выше образом работать с минимальными фразами, - это небезызвестный олд пердун в жежешечке – то есть, собственно, Константин Крылов.

Но у него более авангардный вариант.

А у меня – более попсовый.

2009 10 10

"Тут старик начал ругаться и ругал всех и каждого, кто только на язык попадался, а потом ещё раз выругал всех подряд для верности, чтоб уж никого не пропустить, а после этого обругал всех вообще для округления, даже и тех, кого не знал по имени, обозвал как нельзя хуже и пошёл себе чертыхаться дальше."

Приключения Гекльберри Финна.

Вот я это и воспроизвёл в "Воплях Ярости". В рифму - и тактовым стихом.

Стихи по алфавиту