Вопли Ярости — различия между версиями
Строка 2: | Строка 2: | ||
Такая серия стихов сочинилась у меня 2007 - 2008 годах. Я их даже собирался издать отдельной книжкой. Вот Предисловие к ней; | Такая серия стихов сочинилась у меня 2007 - 2008 годах. Я их даже собирался издать отдельной книжкой. Вот Предисловие к ней; | ||
+ | |||
+ | <center>'''20 февраля 2008, четверг'''</center> | ||
<center>'''Вопли Ярости'''</center> | <center>'''Вопли Ярости'''</center> | ||
Строка 12: | Строка 14: | ||
<center>'''от автора'''</center> | <center>'''от автора'''</center> | ||
− | + | Почему [[техно]]? Объясню. | |
+ | Потому что стихи мои строятся по той же технологии, по какой делается музыка техно. Берётся кусок музыкальной фразы – замыкается в кольцо – пускается без конца повторяться – на получившийся таким образом ритм накладывается другой, изготовленный таким же образом, – третий – итд итп. Ну и плюс прибавляются всякие интересные [[звуки]], [[хрипы]], [[шумы]] и [[помехи]]. | ||
− | + | Так вот: я, в общем, более-менее уже давно таким образом стихи изготавливал. Все эти [[блять-нахуй]] и [[сука-блять]] в них имели значение не эмоциональное, а сугубо [[ритм]]ическое. А на этот ([[семпл]]ерный, образованный этими блянахуй и сука-блять) ритм накладывал, типа, [[вокал]] – рассказывал некую историю, посылал [[сообщение]], [[мессидж]]. | |
− | + | Я это делал стихийным образом, бессознательно. Получался, типа, [[брейкбит]], как [[Продиджи]], например. | |
− | + | Ага. А постепенно – отказался и от вокала. Перешёл к пресловутому [[минимал-техно]], где весь интерес [[трек]]а – собственно, его мессидж – и состоит в том, как эти разные ритмические слои движутся относительно друг друга, переплетаются, взаимодействуют итд, итп. | |
− | + | Делал я это опять же большей частью бессознательно и стихийно – [[логика художественного развития]] меня к этому автоматически вела – ну, а потом прочёл книжку [[Горохов]]а «[[Музпросвет]]», где описана та же технология в примении к музыке – и - - - | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | Делал я это опять же большей частью бессознательно и стихийно | + | |
Вот так. | Вот так. | ||
Строка 32: | Строка 30: | ||
Опс-стопс. | Опс-стопс. | ||
− | + | [[freedomsucks]]: по-моему больше похоже на [[джаз]] | |
− | freedomsucks | + | |
− | по-моему больше похоже на джаз | + | |
− | nemiroff | + | [[nemiroff]]: В смысле синкопированности - да. |
− | В смысле синкопированности - да. | + | |
− | freedomsucks | + | [[freedomsucks]]: [[синкопа]], да. ну и вообще, как будто выжимаете все до последней капли. очень тяжелые стихи, как [[фри-джаз]]. я большой поклонник |
− | синкопа, да. ну и вообще, как будто выжимаете все до последней капли. | + | |
− | + | <center>'''20 февраля 2008, четверг'''</center> | |
− | + | <center>'''ещё пояснение:'''</center> | |
− | + | ||
− | ещё пояснение: | + | |
Да. | Да. | ||
− | Но поскольку не все люди готовы к тому, чтобы вникать в минималистические треки без вокала и охуевать от одного движения ритмов, их наложения и пересечения, - для них всё же и вокал: некое содержание, которое можно сформулировать не только в терминах саунда, сильной и слабой доли и смещениях их, а и в простых словах. Потому что я людей уважаю, и если им чего хочется видеть в стихах и других | + | Но поскольку не все люди готовы к тому, чтобы вникать в минималистические треки без вокала и охуевать от одного движения ритмов, их наложения и пересечения, - для них всё же и вокал: некое содержание, которое можно сформулировать не только в терминах саунда, сильной и слабой доли и смещениях их, а и в простых словах. |
+ | |||
+ | Потому что я людей уважаю, и, если им чего хочется видеть в стихах и других произведениях искусств, - я всегда постараюсь это в них вставить. | ||
И - вставил. Простые буквальные слова. О тех вопросах, что меня больше всего волновало в середине нулевых и в их третьей четврти. | И - вставил. Простые буквальные слова. О тех вопросах, что меня больше всего волновало в середине нулевых и в их третьей четврти. | ||
− | А поскольку больше всего меня волновали тогда вопросы обид, причиняемые мне некоей группой лиц, не будем показывать | + | А поскольку больше всего меня волновали тогда вопросы обид, причиняемые мне некоей группой лиц, не будем показывать пальцами, - то и буквальное содержание значительной части стихов - вопли ярости. |
− | А поскольку очень многим нашим современникам приходится порою претерпевать всякие обиды - я полагаю, эти вопли будут близки и понятны сердцу всякого | + | А поскольку очень многим нашим современникам приходится порою претерпевать всякие обиды - я полагаю, эти вопли будут близки и понятны сердцу всякого [[россиянин]]а. |
Вот. | Вот. | ||
Строка 62: | Строка 56: | ||
(Но не всех стихов. Но многих. Каково процентное содержание - на днях начну книжку составлять - тогда и выясню.). | (Но не всех стихов. Но многих. Каково процентное содержание - на днях начну книжку составлять - тогда и выясню.). | ||
− | 22 февраля 2008, суббота | + | <center>'''22 февраля 2008, суббота'''</center> |
− | Да, надо указать – первый, кто начал явным образом применять технологию техно в стихах | + | Да, надо указать – первый, кто начал явным образом применять технологию техно в стихах, указанным выше образом работать с минимальными фразами, - это небезызвестный [[олд пердун]] в [[жеже]]шечке – то есть, собственно, [[Константин Крылов]]. |
− | Но у него более | + | Но у него более [[авангард]]ный вариант. |
А у меня – более попсовый. | А у меня – более попсовый. | ||
− | 2009 10 10 | + | <center>'''2009 10 10'''</center> |
"Тут старик начал ругаться и ругал всех и каждого, кто только на язык попадался, а потом ещё раз выругал всех подряд для верности, чтоб уж никого не пропустить, а после этого обругал всех вообще для округления, даже и тех, кого не знал по имени, обозвал как нельзя хуже и пошёл себе чертыхаться дальше." | "Тут старик начал ругаться и ругал всех и каждого, кто только на язык попадался, а потом ещё раз выругал всех подряд для верности, чтоб уж никого не пропустить, а после этого обругал всех вообще для округления, даже и тех, кого не знал по имени, обозвал как нельзя хуже и пошёл себе чертыхаться дальше." | ||
− | Приключения Гекльберри Финна. | + | [[Марк Твен]], Приключения Гекльберри Финна. |
Вот я это и воспроизвёл в "Воплях Ярости". В рифму - и тактовым стихом. | Вот я это и воспроизвёл в "Воплях Ярости". В рифму - и тактовым стихом. | ||
− | + | [[Категория:Стихи по алфавиту]] [[Категория:Всё о поэзии]] [[Категория:Бумажечки для Перми]] |
Текущая версия на 06:52, 8 декабря 2009
Такая серия стихов сочинилась у меня 2007 - 2008 годах. Я их даже собирался издать отдельной книжкой. Вот Предисловие к ней;
Почему техно? Объясню.
Потому что стихи мои строятся по той же технологии, по какой делается музыка техно. Берётся кусок музыкальной фразы – замыкается в кольцо – пускается без конца повторяться – на получившийся таким образом ритм накладывается другой, изготовленный таким же образом, – третий – итд итп. Ну и плюс прибавляются всякие интересные звуки, хрипы, шумы и помехи.
Так вот: я, в общем, более-менее уже давно таким образом стихи изготавливал. Все эти блять-нахуй и сука-блять в них имели значение не эмоциональное, а сугубо ритмическое. А на этот (семплерный, образованный этими блянахуй и сука-блять) ритм накладывал, типа, вокал – рассказывал некую историю, посылал сообщение, мессидж.
Я это делал стихийным образом, бессознательно. Получался, типа, брейкбит, как Продиджи, например.
Ага. А постепенно – отказался и от вокала. Перешёл к пресловутому минимал-техно, где весь интерес трека – собственно, его мессидж – и состоит в том, как эти разные ритмические слои движутся относительно друг друга, переплетаются, взаимодействуют итд, итп.
Делал я это опять же большей частью бессознательно и стихийно – логика художественного развития меня к этому автоматически вела – ну, а потом прочёл книжку Горохова «Музпросвет», где описана та же технология в примении к музыке – и - - -
Вот так.
Опс-стопс.
freedomsucks: по-моему больше похоже на джаз
nemiroff: В смысле синкопированности - да.
freedomsucks: синкопа, да. ну и вообще, как будто выжимаете все до последней капли. очень тяжелые стихи, как фри-джаз. я большой поклонник
Да.
Но поскольку не все люди готовы к тому, чтобы вникать в минималистические треки без вокала и охуевать от одного движения ритмов, их наложения и пересечения, - для них всё же и вокал: некое содержание, которое можно сформулировать не только в терминах саунда, сильной и слабой доли и смещениях их, а и в простых словах.
Потому что я людей уважаю, и, если им чего хочется видеть в стихах и других произведениях искусств, - я всегда постараюсь это в них вставить.
И - вставил. Простые буквальные слова. О тех вопросах, что меня больше всего волновало в середине нулевых и в их третьей четврти.
А поскольку больше всего меня волновали тогда вопросы обид, причиняемые мне некоей группой лиц, не будем показывать пальцами, - то и буквальное содержание значительной части стихов - вопли ярости.
А поскольку очень многим нашим современникам приходится порою претерпевать всякие обиды - я полагаю, эти вопли будут близки и понятны сердцу всякого россиянина.
Вот.
(Но не всех стихов. Но многих. Каково процентное содержание - на днях начну книжку составлять - тогда и выясню.).
Да, надо указать – первый, кто начал явным образом применять технологию техно в стихах, указанным выше образом работать с минимальными фразами, - это небезызвестный олд пердун в жежешечке – то есть, собственно, Константин Крылов.
Но у него более авангардный вариант.
А у меня – более попсовый.
"Тут старик начал ругаться и ругал всех и каждого, кто только на язык попадался, а потом ещё раз выругал всех подряд для верности, чтоб уж никого не пропустить, а после этого обругал всех вообще для округления, даже и тех, кого не знал по имени, обозвал как нельзя хуже и пошёл себе чертыхаться дальше."
Марк Твен, Приключения Гекльберри Финна.
Вот я это и воспроизвёл в "Воплях Ярости". В рифму - и тактовым стихом.