Вопли Ярости — различия между версиями

Материал из Большая Немировская Энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 2: Строка 2:
  
 
Такая серия стихов сочинилась у меня 2007 - 2008 годах. Я их даже собирался издать отдельной книжкой. Вот Предисловие к ней;
 
Такая серия стихов сочинилась у меня 2007 - 2008 годах. Я их даже собирался издать отдельной книжкой. Вот Предисловие к ней;
 +
 +
<center>'''20 февраля 2008, четверг'''</center>
  
 
<center>'''Вопли Ярости'''</center>
 
<center>'''Вопли Ярости'''</center>
Строка 12: Строка 14:
 
<center>'''от автора'''</center>
 
<center>'''от автора'''</center>
  
20 февраля 2008, четверг
+
Почему [[техно]]? Объясню.
  
 +
Потому что стихи мои строятся по той же технологии, по какой делается музыка техно. Берётся кусок музыкальной фразы – замыкается в кольцо – пускается без конца повторяться – на получившийся таким образом ритм накладывается другой, изготовленный таким же образом, – третий – итд итп. Ну и плюс прибавляются всякие интересные [[звуки]], [[хрипы]], [[шумы]] и [[помехи]].
  
Почему техно?
+
Так вот: я, в общем, более-менее уже давно таким образом стихи изготавливал. Все эти [[блять-нахуй]] и [[сука-блять]] в них имели значение не эмоциональное, а сугубо [[ритм]]ическое. А на этот ([[семпл]]ерный, образованный этими блянахуй и сука-блять) ритм накладывал, типа, [[вокал]] – рассказывал некую историю, посылал [[сообщение]], [[мессидж]].
  
Объясню.
+
Я это делал стихийным образом, бессознательно. Получался, типа, [[брейкбит]], как [[Продиджи]], например.
  
Потому что стихи мои строятся по той же технологии, по какой делается музыка техно. Берётся кусок музыкальной фразы замыкается в кольцо – пускается без конца повторяться на получившийся таким образом ритм накладывается другой, изготовленный таким же образом третий – итд итп. Ну и плюс прибавляются всякие интересные звуки, хрипы, шумы и помехи.
+
Ага. А постепенно отказался и от вокала. Перешёл к пресловутому [[минимал-техно]], где весь интерес [[трек]]а собственно, его мессидж – и состоит в том, как эти разные ритмические слои движутся относительно друг друга, переплетаются, взаимодействуют итд, итп.  
  
Так вот: я, в общем, более-менее уже давно таким образом стихи и изготавливал. Все эти бля-нахуй и сука-блять в них имели значение не эмоциональное, а сугубо ритмическое. А на этот (семплерный, образованный этими блянахуй и сука-блять) ритм накладывал, типа, вокал – рассказывал некую историю, сообщение, месседж.
+
Делал я это опять же большей частью бессознательно и стихийно – [[логика художественного развития]] меня к этому автоматически вела – ну, а потом прочёл книжку [[Горохов]]а «[[Музпросвет]]», где описана та же технология в примении к музыке – и - - -
 
+
Я это делал стихийным образом, бессознательно. Получался, типа, брейкбит, как у Хемикал Бразерс, например.
+
 
+
Ага. А постепенно – отказался и от вокала. Перешёл к пресловутому минимал-техно, где весь интерес трека – собственно, его месседж – и состоит в том, как эти разные ритмические слои движутся относительно друг друга, переплетаются, взаимодействуют итд ,итп.
+
Делал я это опять же большей частью бессознательно и стихийно –л огика художественного развития меня к этому автоматически вела – ну, а потом прочёл книжку Горохова «Музпросвет», где описана та же технология в примени к музыке – и - - -
+
  
 
Вот так.
 
Вот так.
Строка 32: Строка 30:
 
Опс-стопс.  
 
Опс-стопс.  
  
==============
+
[[freedomsucks]]: по-моему больше похоже на [[джаз]]
freedomsucks  
+
по-моему больше похоже на джаз
+
  
nemiroff  
+
[[nemiroff]]: В смысле синкопированности - да.
В смысле синкопированности - да.
+
  
freedomsucks  
+
[[freedomsucks]]: [[синкопа]], да. ну и вообще, как будто выжимаете все до последней капли. очень тяжелые стихи, как [[фри-джаз]]. я большой поклонник
синкопа, да. ну и вообще, как будто выжимаете все до последней капли.  
+
  
очень тяжелые стихи, как фри-джаз. я большой поклонник
+
<center>'''20 февраля 2008, четверг'''</center>
  
20 февраля 2008, четверг
+
<center>'''ещё пояснение:'''</center>
 
+
ещё пояснение:
+
  
 
Да.
 
Да.
  
Но поскольку не все люди готовы к тому, чтобы вникать в минималистические треки без вокала и охуевать от одного движения ритмов, их наложения и пересечения, - для них всё же и вокал: некое содержание, которое можно сформулировать не только в терминах саунда, сильной и слабой доли и смещениях их, а и в простых словах. Потому что я людей уважаю, и если им чего хочется видеть в стихах и других проивзедениях искусств - я всегда постараюсь это в них вставить.
+
Но поскольку не все люди готовы к тому, чтобы вникать в минималистические треки без вокала и охуевать от одного движения ритмов, их наложения и пересечения, - для них всё же и вокал: некое содержание, которое можно сформулировать не только в терминах саунда, сильной и слабой доли и смещениях их, а и в простых словах.  
 +
 
 +
Потому что я людей уважаю, и, если им чего хочется видеть в стихах и других произведениях искусств, - я всегда постараюсь это в них вставить.
  
 
И - вставил. Простые буквальные слова. О тех вопросах, что меня больше всего волновало в середине нулевых и в их третьей четврти.
 
И - вставил. Простые буквальные слова. О тех вопросах, что меня больше всего волновало в середине нулевых и в их третьей четврти.
  
А поскольку больше всего меня волновали тогда вопросы обид, причиняемые мне некоей группой лиц, не будем показывать пальцам - то и буквальное содержание значительной части стихов - вопли ярости.
+
А поскольку больше всего меня волновали тогда вопросы обид, причиняемые мне некоей группой лиц, не будем показывать пальцами, - то и буквальное содержание значительной части стихов - вопли ярости.
  
А поскольку очень многим нашим современникам приходится порою претерпевать всякие обиды - я полагаю, эти вопли будут близки и понятны сердцу всякого россиянина.
+
А поскольку очень многим нашим современникам приходится порою претерпевать всякие обиды - я полагаю, эти вопли будут близки и понятны сердцу всякого [[россиянин]]а.
  
 
Вот.
 
Вот.
Строка 62: Строка 56:
 
(Но не всех стихов. Но многих. Каково процентное содержание - на днях начну книжку составлять - тогда и выясню.).  
 
(Но не всех стихов. Но многих. Каково процентное содержание - на днях начну книжку составлять - тогда и выясню.).  
  
22 февраля 2008, суббота
+
<center>'''22 февраля 2008, суббота'''</center>
  
Да, надо указать – первый, кто начал явным образом применять технологию техно в стихах; указанным выше образом работать с минимальными фразами, - это небезызвестный олд пердун в жежешечке – то есть, собственно, Константин Крылов.
+
Да, надо указать – первый, кто начал явным образом применять технологию техно в стихах, указанным выше образом работать с минимальными фразами, - это небезызвестный [[олд пердун]] в [[жеже]]шечке – то есть, собственно, [[Константин Крылов]].
  
Но у него более авангардный вариант.  
+
Но у него более [[авангард]]ный вариант.  
  
 
А у меня – более попсовый.  
 
А у меня – более попсовый.  
  
2009 10 10
+
<center>'''2009 10 10'''</center>
  
 
"Тут старик начал ругаться и ругал всех и каждого, кто только на язык попадался, а потом ещё раз выругал всех подряд для верности, чтоб уж никого не пропустить, а после этого обругал всех вообще для округления, даже и тех, кого не знал по имени, обозвал как нельзя хуже и пошёл себе чертыхаться дальше."
 
"Тут старик начал ругаться и ругал всех и каждого, кто только на язык попадался, а потом ещё раз выругал всех подряд для верности, чтоб уж никого не пропустить, а после этого обругал всех вообще для округления, даже и тех, кого не знал по имени, обозвал как нельзя хуже и пошёл себе чертыхаться дальше."
  
Приключения Гекльберри Финна.
+
[[Марк Твен]], Приключения Гекльберри Финна.
  
 
Вот я это и воспроизвёл в "Воплях Ярости". В рифму - и тактовым стихом.
 
Вот я это и воспроизвёл в "Воплях Ярости". В рифму - и тактовым стихом.
  
<poem>Стихи по алфавиту</poem>
+
[[Категория:Стихи по алфавиту]] [[Категория:Всё о поэзии]] [[Категория:Бумажечки для Перми]]

Текущая версия на 06:52, 8 декабря 2009

Вопли Ярости

Такая серия стихов сочинилась у меня 2007 - 2008 годах. Я их даже собирался издать отдельной книжкой. Вот Предисловие к ней;

20 февраля 2008, четверг
Вопли Ярости
техно!
и панкрок, и джаз, и другие всякие музыки
в стихотворном (акапелльном) варианте.
Без ансамбля. Сам, бля.
от автора

Почему техно? Объясню.

Потому что стихи мои строятся по той же технологии, по какой делается музыка техно. Берётся кусок музыкальной фразы – замыкается в кольцо – пускается без конца повторяться – на получившийся таким образом ритм накладывается другой, изготовленный таким же образом, – третий – итд итп. Ну и плюс прибавляются всякие интересные звуки, хрипы, шумы и помехи.

Так вот: я, в общем, более-менее уже давно таким образом стихи изготавливал. Все эти блять-нахуй и сука-блять в них имели значение не эмоциональное, а сугубо ритмическое. А на этот (семплерный, образованный этими блянахуй и сука-блять) ритм накладывал, типа, вокал – рассказывал некую историю, посылал сообщение, мессидж.

Я это делал стихийным образом, бессознательно. Получался, типа, брейкбит, как Продиджи, например.

Ага. А постепенно – отказался и от вокала. Перешёл к пресловутому минимал-техно, где весь интерес трека – собственно, его мессидж – и состоит в том, как эти разные ритмические слои движутся относительно друг друга, переплетаются, взаимодействуют итд, итп.

Делал я это опять же большей частью бессознательно и стихийно – логика художественного развития меня к этому автоматически вела – ну, а потом прочёл книжку Горохова «Музпросвет», где описана та же технология в примении к музыке – и - - -

Вот так.

Опс-стопс.

freedomsucks: по-моему больше похоже на джаз

nemiroff: В смысле синкопированности - да.

freedomsucks: синкопа, да. ну и вообще, как будто выжимаете все до последней капли. очень тяжелые стихи, как фри-джаз. я большой поклонник

20 февраля 2008, четверг
ещё пояснение:

Да.

Но поскольку не все люди готовы к тому, чтобы вникать в минималистические треки без вокала и охуевать от одного движения ритмов, их наложения и пересечения, - для них всё же и вокал: некое содержание, которое можно сформулировать не только в терминах саунда, сильной и слабой доли и смещениях их, а и в простых словах.

Потому что я людей уважаю, и, если им чего хочется видеть в стихах и других произведениях искусств, - я всегда постараюсь это в них вставить.

И - вставил. Простые буквальные слова. О тех вопросах, что меня больше всего волновало в середине нулевых и в их третьей четврти.

А поскольку больше всего меня волновали тогда вопросы обид, причиняемые мне некоей группой лиц, не будем показывать пальцами, - то и буквальное содержание значительной части стихов - вопли ярости.

А поскольку очень многим нашим современникам приходится порою претерпевать всякие обиды - я полагаю, эти вопли будут близки и понятны сердцу всякого россиянина.

Вот.

(Но не всех стихов. Но многих. Каково процентное содержание - на днях начну книжку составлять - тогда и выясню.).

22 февраля 2008, суббота

Да, надо указать – первый, кто начал явным образом применять технологию техно в стихах, указанным выше образом работать с минимальными фразами, - это небезызвестный олд пердун в жежешечке – то есть, собственно, Константин Крылов.

Но у него более авангардный вариант.

А у меня – более попсовый.

2009 10 10

"Тут старик начал ругаться и ругал всех и каждого, кто только на язык попадался, а потом ещё раз выругал всех подряд для верности, чтоб уж никого не пропустить, а после этого обругал всех вообще для округления, даже и тех, кого не знал по имени, обозвал как нельзя хуже и пошёл себе чертыхаться дальше."

Марк Твен, Приключения Гекльберри Финна.

Вот я это и воспроизвёл в "Воплях Ярости". В рифму - и тактовым стихом.